В воскресенье, 10 июня, в 17:00 по приглашению Центра современной культуры «Гараж» журналист и писатель Джон Сибрук представит новое русское издание своей книги «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры», вышедшей в рамках совместной издательской программы Центра «Гараж» и издательства Ad Marginem, на 7-м Московском международном открытом книжном фестивале в ЦДХ.
В своей книге Сибрук пишет о ключевых феноменах ноубрау: о музыкальной культуре, сформированной телеканалом MTV, о группе Nirvana – главных разрушителях некогда незыблемого барьера между андеграундом и поп-музыкой, о киноэпопее Джорджа Лукаса «Звездные войны», создавшей новую «нерелигиозную мифологию», о журнале New Yorker как выразителе новой культурной иерархии ноубрау, о современной моде, в которой старые критерии вкуса и стиля больше не действуют и лейбл стал намного важнее фасона, о дизайне и современном искусстве.
Презентация книги пройдет в формате public talk Джона Сибрука и журналиста Михаила Идова.
Вход на мероприятие свободный, по предварительной регистрации. Подтвердить свое участие вы можете письмом с именем и фамилией на education@garageccc.com либо позвонив по телефону +7 (968) 731-16-89.
Встреча с Джоном Сибруком будет проходить во внутреннем дворе ЦДХ в шатре Гурзуф.
10 июня, воскресенье
NOBROW. КУЛЬТУРА МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ КУЛЬТУРЫ
Место проведения: Центральный Дом Художника, ул. Крымский Вал, д. 10