Хрустальный переулок, дом 1 ГОСТИНЫЙ ДВОР
«Все в натюрморте символично, — говорит Лев Федорович Дьяконицын, — и относится со всей серьезностью не только к символизму самих образов, но в большей степени к их сложным взаимоотношениям внутри сюжета. Он «ставит» натюрморт как художник и как режиссер, считая непременным условием творчества создание интригующего напряжения. И зритель порой не сразу осознает, что больше его взволновало — сочетания ярких эмоциональных красок или не ясный внутренний конфликт — драматургия картины. Мастер-класс Льва Федоровича предоставил участникам события возможность заглянуть в закулисье этого театрально-художественного действа, где автор отводит каждому из изображаемых предметов свою психологическую роль.
ХУДОЖНИК ЛЕВ ДЬЯКОНИЦЫН РАССКАЗЫВАЕТ О ЗНАЧЕНИИ ДРАМАТУРГИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ПОЭТ ЮРИЙ БЕЛЯЕВ, УЧАСТНИК МАСТЕР-КЛАССА ХУДОЖНИКА ЛЬВА ДЬЯКОНИЦЫНА
СКУЛЬПТОР АЛЕКСАНДР РЯБИЧЕВ С ДОЧКОЙ ДАНИЭЛОЙ НА ВЫСТАВКЕ ЛЬВА ДЬЯКОНИЦЫНА В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ «АРТ-ДРЕЗДЕН»
фото: Александра Загряжская
галерея «Александр», Творческая мастерская Рябичевых